Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Вопрос-ответ: «Почему в личном кабинете Росреестра может не быть информации о недвижимости?»

Смирнова И.С. р.п. Тальменка

Отвечает ведущий специалист-эксперт Тальменского отдела Росреестра по Алтайскому краю Жевлакова Ирина Евгеньевна:

«В личном кабинете Росреестра отображается информация об объектах недвижимости, принадлежащих правообладателю, при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) правообладателя. Для этого правообладателям объектов недвижимости необходимо обратиться с заявлением в любой многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (независимо от места нахождения объекта недвижимости) либо в электронной форме через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) о внесении изменений в ЕГРН. В заявлении следует указать СНИЛС и объект, в запись о праве на который необходимо внести изменения.

После этого информация о принадлежащем объекте недвижимости будет отражаться в разделе «Мои объекты» личного кабинета».