Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Рассмотрение жалоб в порядке ст. 124 УПК РФ

 

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» закреплено право любого гражданина на обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Особый порядок предусмотрен приказом Генерального прокурора РФ от 01.11.2011 № 373 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя,

руководителя следственного органа и прокурора» для рассмотрения заявлений о несогласии с возбуждением уголовного дела, на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, прекращении или приостановлении производства по делу, нарушении разумных сроков уголовного судопроизводства, неисполнении следователем обязанности рассмотреть ходатайство потерпевшего и т.д. Такие обращения могут быть поданы в суд по месту вынесения процессуального решения и прокуратуру района, осуществляющую надзор за данной деятельностью. Кроме того действия (бездействие) и решения следователя следственного комитета могут быть также обжалованы руководителю следственного управления следственного комитета по Алтайскому краю, а следователя (дознавателя) полиции - руководителю следственного органа МВД. В обращении должно быть указано: наименование органа, в который оно подается; фамилия, имя, отчество и почтовый адрес гражданина; изложено существо вопроса (например, кем и когда вынесено обжалуемое постановление следователя); дата и подпись. В соответствии со ст. 124 УПК РФ жалоба участников уголовного судопроизводства и иных лиц, производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения которых затрагивают их интересы, разрешаются в течение 3 суток со дня ее получения. Однако срок проверки может быть продлен до 10 суток, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры для ее объективного рассмотрения. В этом случае заявитель уведомляется о продлении срока проверки. По результатам рассмотрения жалобы выносится соответствующее постановление (о частичном или полном удовлетворении, об отказе в удовлетворении жалобы), в котором излагается анализ и мотивы принятого решения. Если гражданин не согласен с принятым решением, он может обратиться с жалобой к вышестоящему прокурору или в суд.

 

Старший помощник прокурора района Вершкова А.Н.

Контакты

658030,Алтайский край Тальменский район р.п. Тальменка
Кирова, 33

+7 (38591) 2-88-45

tlmpossovet@mail.ru

  8:00 - 17:00 (обед с 12:00 - 12:48), кроме ПТ: 8:00 - 16:00

Статистика

Яндекс.Метрика
Пользователи
1
Материалы
1954

Политика конфиденциальности

Условия использования

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Авторские права

© 2024 Администрация Тальменского поссовета. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2024 Администрация Тальменского поссовета
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. В случае Вашего несогласия с использованием cookies, просим Вас произвести соответствующие настройки в браузере либо же воздержаться от использования сайта talmenka22.ru.