г. Барнаул
24 апреля 2018 года
Пресс-релиз
В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступают вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт
и.о. директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.
Вопрос: Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?
Ответ: Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы - заявления , межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.
Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя на основании запроса, оформленного по установленной форме.
Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:
- в электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного
на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- путем обращения в один из 68 филиалов МФЦ или в территориально обособленное структурное подразделение МФЦ;
- почтовым отправлением по адресу: а/я 3955, пр-кт Ленина, д. 54, г. Барнаул, 656068.
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю
«Как получить документы, если сроки пропущены»
В настоящее время жители Алтайского края при подаче документов обращаются в офисы Многофункционального центра (далее - МФЦ). Но к сожалению, не всегда за получением документов заявители обращаются своевременно, так как этому могут препятствовать различные жизненные причины (длительная командировка, болезнь или обычная нехватка времени). Таким образом, может получиться, что человек пришел, а свои документы получить не может.
В связи с этим Кадастровая палата информирует, что срок хранения документов непосредственно в самом МФЦ составляет 30 дней. По истечении срока - дела передаются в архив Кадастровой палаты на длительное хранение.
Чтобы получить свой пакет документов Кадастровая палата предлагает для удобства заявителей, которые не могут по каким-либо причинам это сделать самостоятельно, воспользоваться услугой выездного приема к заявителю на дом или в офис с целью курьерской доставки этих документов. Услуга станет особенно удобной для активных, занятых граждан, которые желают сократить усилия и время, требующиеся для получения готовых документов.
Стоимость курьерской доставки документов для физических лиц составляет 1000 рублей, для юридических лиц - 1500 рублей за каждый пакет документов.
Более подробную информацию можно узнать по телефону 8 (3852) 55-76-47 (доб. 6662) или направить интересующие вопросы на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru.